Начну с того, что сейчас "лежит под столом" личный кабинет нашего единственного оператора - монополиста, Телеком-Центра. Кто сейчас в ПБ, инет то живой хоть?
И еще, ребята, кто у этих друзей подключал АОН: там обрезанный АОН или полноценный CallerId? А то я сегодня такую вот вещицу для жены прикупил, как бы теперь CallerId надобен, иначе часть наворотов тупо не работает Переводили 3 раза (10 минут висения, ответа точного у них нет: то говорят 7 цифр только последних (что - хрень в наше время), то говорят что мобильники то будет видно, а межгород нет. В итоге Алексей (техспец) сдался и согласился с тезисом что надо подключать и проверять ))))) Соседи, кто в теме ?
Панас заплатил данным девайсом за рекламу девайса )))) Ну а по теме меня дико умилили эти все менеджерики и менеджерши, которые ласково с тобой разговаривают, но ничерта не понимают в чуть менее простых вещах.
Немножко не по теме, но тоже связанное со связью. Нас долго не было в ПБ, когда переехали неправильно отключили сигнализацию.Через 10 минут приехали с автоматами 2 человека. Сброса нет. Позвонили попросили починить. И вот тех. поддержка долго уговаривала нас, что у нас нет интернета, когда появится- все само починится. Ну во-первый интернет был и работали компьютер, ноутбук и планшет. Во-вторых- сигнализация дублируется симкой. Когда супруг строго перезвонил и вежливо попросил подъехать и починить. Мы услуги оплатили за год. Сразу приехал установщик и все починил. Я забыла спросить фамилию умника который меня уговаривал, что у меня нет интернета.
достал свои реквизиты для доступа в ЛК, первый раз, ввожу, получаю "неправильный логин-пароль" и так несколько раз...Это мне так повезло или у кого еще так было? жму "Забыл свой пароль" - ввожу свой логин - куда то ушел ответ на мо запрос - куда, не известно (я не помню, давал ли я свою электронную почту)...если не давал, то куда ушло? в общем , весело.... придется лично с ними общаться
Добрый день всем! Данное сообщение для информации. Я мониторю наличных провайдеров в ПБ, сначало был только Телеком Центр, недостаток - высокие тарифы. Сейчас появился Акаддо, тарифы ниже, но много плохих отзывов по Москве. Очень жду, когда на нашей улице Анны Ахматовой появится Onlime. Звонил в Onlime Область, сказали, что пока они появились в нескольких домах на улице Бориса Пастернака, пока конкретных планов расширения нет...но надежда есть...
И это тоже - странно. РТК с уходом Максима Дробышева махнул рукой на наш район. Похоже бюджет выделенный ушел на другие проекты.
Надо их воспитывать. У Билайна очень серьезный уже подход. Они продвинулись до того, что кабельную канализацию к Самуила Маршака 8 провели практически! Света (SGF) - в первую очередь поздравим тебя. Но. Чтобы у тебя был хотя бы Билайн (не самые низкие цены) - придется на УК надавить, чтобы они его пустили тупо в дом. Сейчас они сказываются в нетях, наши УК, как обычно: все им принеси подай, да покажи.