Решение проблемы с узким въездом/выездом в наш район

Тема в разделе "Дороги и транспорт", создана пользователем Администратор, 8 дек 2015.

1. DIM

DIM Активный пользователь

Одно дело идти от парковки, а другое бросить авто возле дороги. Возле дороги в 5 минутах ходьбы, или возле дороги у дома. Выбор очевиден.

2. werzer

werzer Пользователь

На Шаболовке "платная парковка" это и есть обочина дороги, за которую город берет денег, все ставят авто вдалеке от офиса на обочине и не жалуются.

Сейчас что я вижу в нашей ситуации в переделкино, народ ставит авто поближе к дому, перегораживая тем самым дорогу, пусть скорая или пожарка стоят в пробке, это разве нормально?

3. Sergok81

Sergok81 Активный пользователь

Сам тоже против чтоб авто праковались на ул Самуила Маршака. Там большой риск поцарапать встречного или припаркованного авто. Хотя у меня стаж за рулем 10 лет, напрягаюсь и проезжаю эту дорогу!!! (
    Когда наконец все исправят????

4. @Max@

@Max@ Модератор Инициативная группа

Надо, но каким образом? В суд с этим идти одновременно с иском о просрочке в выдаче ключей - нельзя. Прецедент есть уже у нас: завернут со словами, что в ДДУ не обещали.

Дальше нужно думать "не о том, чтобы просто вернуть знаки, а о том, как сделать это менее болезненно для других" :D:D:D:D

А если серьезно, то, как мне кажется, надо набирать группу и идти на переговоры к застройщику, возможно - "на полях" администрации. Ставить там вопрос ребром о парковках и о возвращении табличек, прихватив с собой этого Вуппи (иначе все стрелы на него переведут :) ), если он конечно не против и предварительно составить список вопросов к застройщику и потребовать с ним встречи (на примере пруда они уже неплохо усекли, что с нами лучше встречаться, чем доводить до СМИ) . Впрочем, они сами предлагали в четверг после 18 к ним приходить. Вопрос серьезный. Кто что думает?

5. werzer

werzer Пользователь

Да, хороший вариант, давайте составим список вопросов и встретимся с застройщиком.